ГОСТЕВАЯ » СЮЖЕТ » ПРАВИЛА
» Ф.А.К. » БЕСТИАРИЙ » ВНЕШНОСТИ
» ИФ » ШАБЛОН АНКЕТЫ » НУЖНЫЕ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP White PR
LYL
Зефир, помощь ролевым
M.T.

icq - 685348750
vk - id332578361
skype - doppelganger269
H.R.

icq - 628989660
skype - sunshine_935
L.M.
vk - id300385225
A.L.
skype - skyfall6501

МЕСТО ДЕЙСТВИЙ: БЭЙКОН ХИЛЛС;
ВРЕМЯ В ИГРЕ: 2015 ГОД, АПРЕЛЬ-МАЙ;
ПОЛНОЛУНИЕ: 4 АПРЕЛЯ И 4 МАЯ;

"Ой, дурак! - сказал бы сейчас кузен, если б увидел. Мол, действовать надо более тонко, хитро. Как все главы рода желали на протяжении многих лет.читать дальше.

you belong to me
После того, как отец умер, все пошло наперекосяк. Все его долги свалились на меня, пришлось пойти на две работы, но и этого было мало. Однажды мне пришел чек на крупную сумму от неизвестного человека. Уж не знаю, что бы сделали на моем месте вы, но я его обналичила. И, кажется, настало время платить по счетам?

♦ ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ ♦

массовые эпизоды

m.ep#1 [everybody wants some party] - Lydia Martin
сюжетные эпизоды

ep.#1.1 [Who is in control?] - Hayden Romero
ep.#1.2 [Until we go down] - Scott McCall
ep.#1.3 [Who can you trust?] - Chloe Turner
ep.#1.4 [Little of Your Time] - Ester Payne
ep.#1.5 [Innocent, remember?] - Melissa McCall
ep.#1.6 [They've forgotten what they're fight for] - Scott McCall
ep.#1.7 [One day we'll meet ] - Thea Owens
ep.#1.8 [We're all playing the same game] - Alexis Meis
личные эпизоды

Alice, don't chase the rabbit - Christian Moriarty
best kept secret - Emily Lewis
darkness - Sarah Black
Do you believe me? - Stiles Stilinski
Dracula's Guests - Theo Raeken
find me - Steven Moriarty
Friday night? Let's hang out ... at library - Malia Tate
hey i just met you and this is crazy - Ester Payne
I think we should run, run, run, run - Lydia Martin
I wanna do bad things - Hayden Romero
idle curiosity. - Austen Green
I’m a slut Like You. - Brent Remington
In life rarely happens by accident - Magnus Wayne
It Lives! - Marcellus Aeserninus
it's not what you think - Malia Tate
Just like animals. - Brian S. Riley
Let's rock this world - Adriana Labonair
Out on the nighthall road - Bernadette Collins
run, girl, run. - Brent Remington
Shake your dragon tail, It`s not a fairy tale. - Eileen Lamb
Sleep, sugar - Eileen Lamb
True Detective - Effie Stone
your mother law is not needed? - Chloe Turner
You take the wise blood - Ester Payne
we are on the one side; - Malia Tate
We know what they don't know - Scott Mccall
wicked games - Beatrice Parson
- Будь здорова! - Сама смотри не сдохни! - Lydia Martin
волк, химера, кицунэ, с рифмой с детства я дружу. - Hayden Romero
Кто сказал, что вода, спокойная стихия? - Bernadette Collins
На пороге - Samantha Carter
флэшбеки

All I want - Scott McCall
Everything Goes Black - Beatrice Parson
Ice and Fire - Alexis Meis
lie to me - Alexandria Lamb
Me & My Girls. - Dahlia Summer
red sky at morning - Harley Rain
Welcome to my Masquerade - Katharine Foley
И в ночи твой задохнется крик - Effie Stone
Нам нужно поговорить, сейчас же! - Scott McCall
Однажды ты проснешься - Galahad Carbo
Разрушения во имя созидания - Galahad Carbo
#социалисты#капиталисты#железный занавес#достали_домашние_задания - Hayden Romero
Спасайтесь! Пожар! - Patricia Bennet
Я думала, что это ты! - Chloe Turner
альтернативная игра

afterschool special - Melody Wonderland
angels & demons - Melody Wonderland
baby you knew me better... than I knew myself - Natalie Moriarty
boys VS girls - Christian Moriarty
dark family - Melody Wonderland
present - Melody Wonderland
final destination - Steven Moriarty
ghosthouse - Steven Moriarty
Having something forbidden is exciting, don't you agree? - Stiles Stilinski
I want you - Steven Moriarty
Monsters - Hayden Romero
once in the forest - Steven Moriarty
Once upon a time - Steven Moriarty
Some were never meant to come around - Lydia Martin
the last witch hunter. - Malia Tate
to be on edge - Steven Moriarty
u can run, but u can't hide - Malia Tate
yet you stay - Christian Moriarty
you belong to me - Melody Wonderland
wake up call - Steven Moriarty
welcome to Wonderland - Christian Moriarty
вот так поворот! - Melody Wonderland
Как говаривал великий Лайонел Ричи: «Hello». - Effie Stone
мальчик в девочке - Harley Rain
никогда не встанешь на каблуки, говоришь? - Malia Tate
у тебя проблемы с этим? - Melody Wonderland




beacon hills. de-void.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » beacon hills. de-void. » Кодекс сумеречных охотников » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://funkyimg.com/i/244UT.gif

Бестиа́рий (от лат. bestia, «зверь») - источник знаний о сверхъестественных существах, населяющих этот мир. Он, как правило, сопровождается аллегорическим толкованием. Наш бестиарий написан не полностью, в нём есть ещё несколько чистых страниц, на которые вы можете поместить описания своих монстров, предварительно обговорив это с амс.

0

2

Мы, люди, хрупкие и смертные.
Однако, даже когда нас ранят или мучат,
в нас всё равно не угасает жажда жизни.

http://funkyimg.com/i/244RV.gif

Мало кто из людей знает о существовании сверхъестественного мира, но есть те, кто располагает сведениями о том, что совсем рядом существует и сверхъестественная сторона бытия. Охотники. Они пытаются не просто выжить рядом с этим загадочным миром, полным жестокости, но и бороться с ним, не жалея собственных жизней. Охотники - это  совершенно обыкновенные люди, посвящающие всю свою жизнь истреблению нечисти. В основном они живут семействами и защищают города, в которых находят свое пристанище. Охотники Бейкон Хиллс - семейство Арджент. Они живут по Кодексу, которого всегда строго придерживаются. Если оборотень не убил ни одного человека - охотники не трогают его, так как правила их таковы, что они не нападают на безобидных существ, а так же на новообращенных. Но не все любят придерживаться Кодекса - есть те, которые обходят его стороной, убивая сверхъестественных существ и наслаждаясь охотой. Так же не все охотники одобряют одно из самых спорных правил Кодекса - если охотник становится оборотнем, то он обязан убить себя. Не каждый готов расстаться с драгоценной жизнью и из-за этого у них часто возникают разногласия.

Самое главное правило настоящего охотника из семьи Арджентов -
"Мы следуем кодексу. Мы охотимся на тех, кто охотится на нас".

Обычно охотниками становятся по наследству, но новое поколение до определённого возраста не знает о своем предназначении и об истории семьи. Когда старшие рассказывают им о их судьбе, то вместе с этим передают им свои знания и ремесло. В каждой семье есть свой фолиант, в которой хранятся знания о нечисти, которая окружает их - охотники называют его "бестиарий".

Даже самый обычный человек может стать охотником, но у него должна быть прекрасная физическая форма и собратья в прозапасе, ведь те, кто охотятся в одиночку, намного более подвержены риску чем те, кто действуют в команде. Только будучи членом сообщества или группировки у охотников есть шанс выживать после схваток с тем или иным видом сверхъестественных существ. В своём арсенале охотники имеют не только первоклассное оружие для убийства тварей, но и смекалку - они используют волчий аконит, который ослабляет волков, а при долгом нахождении в теле оборотня может убить его. За многие века охоты охотники научились смазывать пули, стрелы и оружие аконитом, а так же использовать прочие примочки, которые могут спасти им жизни при встрече лицом к лицу с истинным злом.

0

3

С тех пор как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмем язык и век,
Всегда стремится к знанью человек.

http://funkyimg.com/i/244Jp.gif

Друид — на гуэльском языке означает «мудрый дуб». В мифологии друиды выступают в качестве консультантов или эмиссаров альфы стаи. Эта связь формируется с Древней Греции: король Ликаон и его сыновья были превращены в волков богом Зевсом. Друиды не могли отменить проклятие, так что они научили Ликаона превращаться из волка в человека и обратно.

С давних времён считается, что друиды - это люди, охраняющие природный баланс. Но, помимо этого, они являются собирателями знаний о мистической природе, в которых скрывается огромная сила. И, в то время, как многие друиды являются самопровозглашенными хранителями равновесия, есть и другие, которые работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения. Их, все чаще, называют ведьмами и колдунами.

Происхождение таковых ведьм и самой магии неизвестно, хотя они существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению, они не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу, все знания и магия, которыми они обладают, всего лишь следствие огромного труда и потраченного времени. Они, также как и друиды, считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире. Разные ведьмы используют разные формы магии, но в основном все они приводят к двум типам —  темной и светлой. Верования ведьм, использующих светлую магию основаны на почитании матери-природы и духов. Ведьмы использующие темную магию идут против природы. Они возвращают людей из мертвых и проводят различные ритуалы, нарушающие природный баланс.
Друг друга ведьмы рассматривают, как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют, так называемый, ковен. Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.

Легенды гласят, что друиды и ведьмы могут рождаться только в семье хранителей баланса природы. Они передают знания, нанесенные на бумагу, своим детям, не нарушая эту хрупкую цепочку, иначе всё то, что было нажито за поколения может затеряться и старания предков пойдут насмарку. Друиды и ведьмы проживают жизнь обычного человека и смерть принимают как обычные люди. За столько лет они не нашли способа жить вечно, но и вечность для них - зло.

И, как говорится, если есть добро, то где-то рядом бродит зло и имя ему — Дарак — друид, который сошёл с правильного пути. Они, чаще всего, являются представителями именно ведьм и колдунов, и, естественно, обладают магическими способностями, которые применяют далеко не в благоприятных целях. Дараки прибегают к некромантии и черпают свои силы из жертвоприношений, кровавых убийств животных и людей. Использование силы людских жертв вызывает такую тьму, которая не может существовать не поглощая все вокруг. Подобный вид колдовства дает им преимущество перед друидами, но за всякую власть нужно платить и дараки, опьяненные огромной силой, сосредоточенной в их руках, часто сходят с ума.

0

4

Банши поёт в фолк-группе грустные песни.
Говорят, что нет ничего чудесней,
говорят, это лучше
любых концертов и оперетт.
Просто вот услышать — и умереть.

http://funkyimg.com/i/244HN.gif

Банши — женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок. Также говорят, что тот, кто видел банши, должен вскоре умереть сам.

Банши ("небесные женщины"), в ирландской мифологии феи, в которых превратились боги из Племен богини Дану после того, как на территории современной Ирландии появились сыновья Миля, предки ирландцев. Эти боги и богини вынуждены были уйти в глубь земли и жить под холмами в чащобах, прятаться среди болот в заколдованных лесах, и среди облаков в волшебных небесах.

Они не духи, а люди, рождающиеся от людей, в жилах которых текла кровь предков с геном банши. Хрупкие создания, которые стареют как обычные люди, не имеющие какие-либо сил бороться со своей старостью - они уязвимы ко всему в этом мире. Предвестники смерти могут и не догадываться о мистической своей части, потому их видения кажутся им самими галлюцинациями, и они начинают думать, что сходят с ума. Силы банши проявляются при сильных стрессовых ситуациях, когда они находятся на грани жизни и смерти.

Отличительная способность банши — мощные легкие, горло и голосовые связки, способные создавать звуковые волны различной частоты. С их помощью они способны оглушить противника даже сквозь защитные наушники, вызвать тошноту, дезориентацию или потерю сознания. Также они могут создавать ударную звуковую волну, которая способна разрушать твердые предметы на своем пути. Банши слышат потусторонние голоса - голоса мертвых людей, которые шёпотом могут сообщить место своей смерти и банши, словно во сне, следует за этими голосами. Порой в голове банши могут появляться странные картинки и тогда они, не осознавая и не контролируя свои действия, зарисовывают или записывают свои видения на бумагу, а их значение довольно часто нужно еще и им самим разобрать.

Банши соединяет тонкая нить, благодаря которой они могут общаться между собой телепатически.

0

5

Дьявол дал ему пояс, надев который, он превращался в подобие алчного, прожорливого волка, сильного и могучего, с большими выпученными глазами из которых ночью искрами
сыпал огонь, огромным телом и большими когтями.

http://funkyimg.com/i/244Fg.gif

Оборотень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Оборотень, принимающий образ волка, — называется вервольф. Сверхъестественные силы оборотня растут с приближением полнолуния и на него же приходится пик силы оборотней. Альфа же в полнолуние становится обычным оборотнем и зачастую не властен над своей стаей. Оборотни намного сильнее и быстрее обычного человека, причем как в обличье человека, так и в обличье волка. В несколько раз сильнее их делает состояние гнева, но из-за него же могут терять контроль над собой, что часто случается с совсем еще молодыми оборотнями. Благодаря своим сверхъестественным умениям, могут совершать невозможные для обычного человека прыжки, рывки и кульбиты, а благодаря ускоренной регенерации, выживают после ран или травм, которые могли бы покалечить или убить обычного человека. Однако, оборотень не может регенерировать до тех пор, пока в его теле находится чужеродный предмет - стрелы, кинжалы, либо прочее оружие. У оборотней обострены все человеческие чувства и инстинкты, благодаря чему они могут почуять человека и идти по его следу.

В мире оборотней существует три вида: альфа, бета и омега. Альфы — лидеры стаи оборотней. Это самые сильные, самые мощные и самые смертоносные оборотни. У альф красный цвет глаз. Бета и Омега могут стать альфой убив его. Бета и Омега могут стать альфой через силу характера или силу воли в одиночку. Их называют "истинными альфами". Жёлтый цвет глаз имеют бета и омега, которые ни разу не убивали невинного. Голубой цвет глаз существует у тех, кто уже кого-то убил, а так же у бывших альф, исключая истинных.

Укус альфы имеет два исхода - смерть или обращения в оборотня. Царапина от когтей альфы, если она достаточно глубока, также может превратить человека в оборотня.  Альфа может исцелять очень серьезные раны, но тогда они отказываются от части внутреннего стержня, который делает их альфами. 

Оборотни - ходячие "детекторы лжи". Если человек врёт, то волк поймёт это с лёгкостью так как у большинства людей учащается сердцебиение когда они лгут, а оборотни это слышат. По своему желанию они могут превращаться в волка, но, в большинстве случаев, не полностью - меняется лицо, вырастают клыки и когти., а глаза приобретают яркий цвет (красный;жёлтый;голубой). В этом обличие все способности оборотня многократно усиливаются.

Оборотни смертны - перелом шеи приводит к гибели. На каждого волка аконит и омела действуют как яд. Некоторые виды аконита могут вызвать галлюцинации, а остальные способны и убить. Но не только аконит и омела вызывают необратимые последствия в волчьем организме - существует ещё яд канимы, который парализует оборотней на некоторое время. Рябина способна ослаблять оборотня, и является средством для создания защитных барьеров от них. Во время лунного затмение оборотни совсем теряют свою силу.

Существует такая разновидность оборотней, как койот. Койоты меньше и быстрее волка, и у них чувства развиты намного сильнее, чем у обыкновенного волка. В остальном койот ничем не отличается от волка - у них одни и те же как слабости, так и сильные стороны.

0

6

Если канима не поймёт, что вызвало мутацию,
вскоре он войдёт в стадию кокона и
выйдет оттуда крылатым существом.

http://funkyimg.com/i/244Fh.gif

Эти существа рождаются в результате мутации гена оборотня. Их единственное предназначение — быть инструментом мести. Как и у оборотня, сила канимы возрастает в полнолуние. Когти канимы выделяют яд, который парализует жертву на несколько часов. У канимы двойной ряд клыков и хвост и он может подниматься по стене, как ящерица. Канима быстро исцеляется, даже получив множественные телесные повреждения. Канима, как и любое существо, имеет слабость - он боится своего отражения в зеркале, так как не знает, чем (или кем) он является.

Канима не знает кто он такой. Каниме нужен хозяин, так как это существо не имеет своей идентичности и вбирает в себя характер, свойства и качества того, кто им управляет.

Если канима не поймёт, что вызвало его мутацию, вскоре он войдёт в стадию кокона и выйдет оттуда крылатым существом - станет альфой. В отличие от оборотня, канима ищет не стаю, а хозяина. Он осуществит любой его приказ - даже самый смертельный и страшный, ведь фактически канима это лишь существо, которым пользуется хозяин для своих целей и который связан с ним настолько, что способен чувствовать всё, что чувствует канима и даже способен говорить от лица канимы. Сущность зверя не успокоится до тех пор, пока не выполнит задание, данное ему хозяином. Канима может обращаться по приказу хозяина, но только в полнолуние. После возвращения в человеческую форму, канима ровным счётом не помнит ничего.

Человек может стать канимой, если после получения им укуса оборотня в его душе присутствуют смятение, неуверенность и сомнения.

Каниму можно спасти, призвав его к человечности, показав ему его настоящую сущность. Канима ненадолго, но ослабит свои инстинкты  машины для убийств и тогда оборотень может вонзить когти в тело канимы, уничтожив его сущность ящерицы и подарив ему новую - волчью.

0

7

… они упрямые воины. Им свойственна природная дикость. Чёрные щиты, раскрашенные тела, выбирают тёмные ночи для сражения и селят страх в противниках.
Никто не устоит перед необычным и словно адским обликом их.

http://funkyimg.com/i/244ZS.gif

Оборотни-медведи [берсерки] охотятся по ночам. Их оливкового цвета глаза поблёскивают во тьме, когда они сидят в засаде, готовые кинуться на жертву. Лапы очень массивные и одного удара ими достаточно, чтобы жертва рухнула, потеряв сознание, а своими длинными и ужасными когтями, они могут убить взрослого человека. В какой-то степени медведи-оборотни наделены человеческим умом. Стать берсерком можно, если охранник леса - истинный медведь укусит или нанесёт глубокие царапины. Подобно своему "создателю" медведи - оборотни превращаются в полную форму медведя, с отличительной чертой - фиолетовыми глазами.

Перед битвой берсерки приводят себя в ярость. В сражении отличаются неистовостью, большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли. Берсерки входят в состояние боевого транса, которое викинги назвали бы боевым духом.

0

8

У кошек как будто нет ног: еще ни разу не случалось, чтобы кто-нибудь из них неловко ступил и наделал шуму. Они ступают совершенно бесшумно, как будто идут по облакам.
Их поступь подобна удару гонга в воде, звону гуслей в глубокой пещере.

http://funkyimg.com/i/244Tj.gif

Веркошки делятся на четыре основных подвида: тигры, львы, леопарды, пантеры и барсы. Существуют также небольшие группы оборотни-пумы в Северной Америке, оборотни-ягуары в амазонских лесах и оборотни-гепарды в африканских саваннах, но они весьма редки в наши дни.

Превращение в тот или иной вид веркошки полностью возможен только для потомственных носителей гена, а обращенные веркошки при превращении выглядят таковыми наполовину. Обладают сверхъестественной остротой когтей и зубов, с помощью которых наносят глубокие рваные раны. Обладают ловкостью, кошачьей гибкостью, прыткостью и остротой чувств, во много раз превосходящими человечески, а их отличительной чертой считаются зелёные глаза. Мастерски обращаются с рапирами, но в бою хороши даже без оружия. Владея сильным от природы характером, ликантропы могут подчинять себе слабых медведей-оборотней. Сущность человека отражается на виде каждой кошки, а стать ликантропом-кошкой можно от глубоких царапин, полученных от другой веркошки или альфа оборотня.

Не имеют групп - альфа, омега и бетта.

Веркошки уязвимы к серебру в той же степени, что и другие оборотни. Запах валерьянки невероятно их привлекает, и пьянеют они от валериановой настойки буквально от ста грамм. Более того, у многих эта настойка вызывает почти наркотическую зависимость, и потому находится под запретом у большинства кланов (кроме леопардов). Запаха каких-либо алкогольных напитков  ликантропы-кошки не переносят, зато никотиновой зависимости подвержены даже больше, чем обычные люди.

0

9

Станешь мельтешить и нервно оглядываться по сторонам — ты попал. Сразу покажется, что ты видишь какое-то мелькание, тебе покажется, что за деревьями кто-то или что-то перемещается так быстро, что глазу не уследить… Спустя какое-то время мельтешение утихнет. А потом, когда вендиго рявкнет тебе прямо над ухом, ты поймешь, что он просто подбирался к тебе поближе.

http://funkyimg.com/i/244Mn.gif

Вендиго внешне ничем не отличаются от человека, но могут трансформироваться подобно оборотням: их глаза становятся полностью белыми и появляется несколько рядов кривых и очень острых зубов. Их сердца бьются очень медленно, и опытные волки могут распознать их по сердцебиению. Стать вендиго можно двумя способами - родиться или быть обращенным. Урожденные вендиго отличаются от обращенных тем, что они с детства учатся быть теми, кто они есть и имеют больше возможностей к самоконтролю, чем те, кто был обращен. Обращение происходит только в том случае, если в кровь обычного человека попадает кровь вендиго. Однако обращения не всегда выходят гладкими - довольно часто люди не выносят процесса и просто-напросто погибают.

Особое лакомство для этих существ - мозги. Только они способны давать вендиго максимальный запас жизненных сил и после них монстр может обходиться без поедания частей человеческих тел примерно месяц. Съедая мозги погибших людей, вендиго перенимают себе их черты характера, повадки, способности, а главное - воспоминания, но на пару дней, пока эффект не пройдет. Они даже иногда сами не замечают того, как меняются и становятся похожими на того, чьи мозги отведали на завтрак.

Без своевременного утоления голода вендиго начинают терять человеческий облик и становятся яростными, кровожадными и абсолютно не могут контролировать себя. Прийти в себя им помогают либо свежие мозги, либо хороший кусок человеческого мяса. Смотря, что первым попадется под руку.

Вендиго кровожадные твари. Они просто-напросто преследуют свою добычу, но иногда используют иной подход. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра и умением подражать голосам других людей. Они быстрее и сильнее любого человека, а также могут одолеть оборотня-бета, однако получают большее удовольствие от своих охотничьих игр. Считается, что вендиго не победить обычным оружием - зверя можно убить только огнём. В качестве защиты от него можно использовать барьер из пепла рябины - вендиго, как и обычный оборотень, не сможет пройти через него.

И ты рванешь…
Ты прыгнешь в свой последний забег.

0

10

Когда кицунэ страдает, его крик очень похож на плач младенца;
когда он доволен, то производит звук похожий на удары по пустому сосуду.

http://funkyimg.com/i/244KH.gif

Слово «ки-цунэ» по-японски означает «дитя от приходящей по ночам». Так нарек своего сына некий Оно, живший во времена правления Киммэя (539-571 гг.). Своего единственного ребенка он назвал из-за большой любви к своей жене, которая, как оказалось, была оборотнем-лисой. Днем она скрывалась от собак, которые жили в селении, а ночью приходила к мужу. Их сын, Кицунэ-но Атэ, положил начало рода Кицунэ. И если вам доведется встретить человека с фамилией Кицунэ, знайте, что перед вами потомок оборотня-лисицы, полюбившей человека.

Кицунэ обладают лисьим огнем - т.е. особой аурой ярко-оранжевого цвета, которая, словно оболочка, окружает лису во время применения им своих способностей или во время боя. В обычном состоянии лисий огонь человеческому глазу не виден. Его можно увидеть через объектив фотокамеры или с помощью особого волчьего зрения. Так же лисий огонь может увидеть каждый, когда кицунэ выпускает наружу свою кинетическую энергию, приготовившись к поединку с противником. Во время использования лисьего огня глаза кицунэ начинают пылать своим цветом (зависимо от вида). У каждого вида кицунэ свои особенные навыки и умения, которые, в дальнейшем, лисы могут улучшать, усиливать и усовершенствовать.

Лисы имеют способность к ускоренной регенерации, но не такой быстрой, как, например, у оборотней. Чем старше и могущественнее становится лиса, тем меньше времени ей требуется на восстановление. Так же кицунэ обладают даром насылать иллюзии на существ и с их помощью показывать им ложную реальность и обводить вокруг пальца. Опять же, чем старше лисица и чем она сильнее, тем более правдоподобные и качественные иллюзии ей удается создавать.

Могущество кицунэ напрямую зависит от количества хвостов. Максимальное количество хвостов у лисиц - девять. Свои хвосты лисы с помощью ритуалов запечатывают в какие-либо предметы (сюрикены, кинжалы, драгоценные камни, и т.д.). При этом лисы прячут свои хвосты как можно дальше от глаз других существ, так как если у кицунэ похищены его хвосты, то он фактически теряет свою силу и мощь. Чем больше хвостов, тем сильнее становится лисица - потери противника от атак увеличиваются, иллюзорные навыки улучшаются, видовая особенность улучшается. Лисицы получают свои хвосты каждые сто лет.

Эти существа бессмертны, а их старение приостанавливается в тот момент, как только в них пробуждается сила и возраст обретения способностей может варьироваться от 16 до 20 лет. Однако, как только у кицунэ рождается ребенок, лисица начинает взрослеть и это длится до тех пор, пока у ребенка таким же образом не пробудятся способности. После этого старение матери-кицунэ вновь останавливается.

Каждый кицунэ от природы является мастером в рукопашных и ближних боях с использованием холодного оружия - это приходит к ним вместе с обретением силы.

Хоть кицунэ и выглядят как люди, на деле они, скорее, духи, созданные для сохранения гармонии в мире, поддержания баланса добра и зла. Хотя, безусловно, бывают исключения - лисы, перешедшие на темную сторону.
Всего существует 12 видов лисиц:
  кицунэ-ногицунэ — дикая лиса; подпитывается болью, хаосом и страхом, может проникать в сознание людей с помощью прикосновения, таким образом узнавая все, что нужно и разрушая жертву изнутри. [занято]

  кицунэ-мёбу — полевая лиса; создание иллюзий боли - удушения, воткнутого ножа и т.д. [занято]

  кицунэ-бакемоно — демоническая лиса; влияет на человеческие чувства и эмоции. [занято]

  кицунэ-генко — черная лиса; призыв и контроль духов Они.  [занято; вакантно]

  кицунэ-тенко — божественная лиса; способность даровать исцеление, жизнь, а также забирать жизненные силы. [занят]

  кицунэ-кико — спиритическая лиса; медиум. [занято; занято]

  кицунэ-бьякко — белая лиса; телекинез. [занято; вакантно]

  кицунэ-йакан — подлая лиса; гипноз; может внушать человеку то, что он хочет, либо изменять его память. [занят; занят]

  кицунэ-кинко — золотая лиса; может создавать небольшие огненные шары, повышать температуру вокруг себя, взрывать предметы.   [занято; занято]     

  кицунэ-кьюби — девятихвостый лис; вампиризм; может пить жизненные силы других и заставить кровь врага вскипеть, принося боль и выводя его из строя на некоторое время. [занято]

  кицунэ-рейко — призрачная лиса; управление водой, может вызывать дождь. [занято; вакантно; вакантно]

  кицунэ-гинко — серебряная лиса; лед, временная заморозка, создание небольших острых сосулек, понижение температуры вокруг себя. [занято; занято]

  кицунэ-майобу — громовая лиса; управление электричеством. [занято (кира); вакантно]

0

11

Она слишком быстра, чтобы изловить ее...
Она способна превращаться в любую женщину по своему желанию;
хуже того: она может внушить любому мужчине, что она — его любимая...

http://funkyimg.com/i/244Sr.gif

Суккубы | Инкубы - эти существа практически идентичны -  единственное отличие их друг от друга в том, что суккубы - женщины, а инкубы - мужчины.

Стать ими нельзя - можно только родиться. Они не бессмертны, но их старение крайне замедленно, потому эти существа могут наблюдать за жизнями десятков человеческих поколений [возрастной лимит на ролевой составляет 150 лет,]. Убить их можно, любым способом, как и самого обычного человека. Эти существа имеют намного лучшую физическую силу, чем обычные люди, а во время использования ими своих способностей, глаза инкубов и суккубов светятся голубым светом, в связи с чем их легко спутать с оборотнями. Суккубы и инкубы питаются и существуют за счет энергии обычных и необычных людей. Поцелуй дает существу маленькую подпитку - у человека от этого лишь закружится голова. Хорошую подпитку суккубы и инкубы получают исключительно во время секса -  человек после него сразу же уснет и проспит не менее суток. Если же существа недостаточно себя контролируют или обрели силу недавно, то половой акт же может стать для их партнеров смертельным.

Энергия, полученная суккубом или инкубом от какого-либо существа, не бесконечна, а имеет свой срок действия. То есть если суккуб или инкуб переспал с кем-то, то этой энергии ему хватит примерно на неделю, а после начнется упадок сил и потребуется новая порция энергии.

Их внешность, безусловно, привлекательна и притягательна, как для людей, так и для сверхъестественных существ, но последние не могут умереть при соитии с суккубом или инкубом. Они лишь чувствуют жуткую слабость при поцелуе и могут потерять сознание после полового акта.

Прикосновение суккуба и инкуба по его желанию может вводить человека или сверхъестественное существо в состояние некоего транса, при котором человек может выдать любые тайны, либо выполнить какую-то просьбу существа, но действие такого влияния кратковременно.

Не стоит забывать и о том, что суккубы и инкубы по своей природе бисексуальны, потому могут получать энергию как от мужчин, так и от женщин.

0

12

Истинное зло, прежде всего, соблазнительно. У дьявола, который стучит к вам в дверь, нет рогов или копыт. Он прекрасен. Он искушает, предлагая все, что угодно сердцу, словно сирена, манящая вас на верную погибель.

http://funkyimg.com/i/244Wh.gif

В древней мифологии морская нимфа, известная как сирена, завлекала своим сладким голосом терпевших крушение моряков на скалы. В жизни люди-сирены тоже используют свое обаяние для достижения личных целей, не считаясь с интересами других. Женщины-сирены благодаря мнимой беспомощности и врожденной красоте прекрасно умеют манипулировать особями обеих полов. Мужчины-сирены пользуются тем же приемом, прикрываясь наигранной юношеской невинностью.

Сирены — это существа, которые могут повелевать людьми. В худшем своем облике, они — старые колдуны или ведьмы, неухоженные и растрепанные. В лучшем своем облике — соблазнители, сексуальные и сладострастные, и в то же время — холодные и неуловимые. Бывают надменными и самолюбивыми. Они не отличаются от обычных людей ни поведением, ни характером.

Их сладкий голос, подобно гипнозу, очень заманчив, но блаженство, которое они обещают, — это смерть. Их крик особо опасен, — он способен вызывать дезориентацию, приносить вред как людям, так и сверхъестественным существам, а также, воздействовать на предметы и разрушать их. Особи женского пола влияют на людей своим голосом, особи мужского — отравляют своих жертв слюной, которая содержит окситоцин — гормон, вызывающий эйфорию. Таким образом, сирены могут приказывать жертвам делать все, что пожелают, даже если это убийство любимых людей.

0

13

Слово «химера» имеет двойной смысл — оно означает мечту, и оно же означает чудовище.

http://funkyimg.com/i/244V7.gif

Химеры - существа, в чьем организме присутствуют, не мешая друг другу, ткани с разными наборами генов. Сам термин «химера» может рассматриваться в двух вариантах. В биологии это животные или растения, разные клетки которых содержат генетически разнородный материал, в отличие от обычных организмов, у которых каждая клетка содержит один и тот же набор генов. Химера и термин «химеризм» в биологии получили название от очень сложносоставного существа из греческой мифологии, в котором сочетались черты сразу многих животных, причём настолько разных, что слово «химера» стало употребляться в значении «нечто эфемерное, несуществующее, нереальное».

Для своих экспериментов, Ужасные Доктора выбирали именно тех людей, которые в результате мутаций, рекомбинаций и нарушения клеточного деления, приобретали еще один набор генов, то есть имели в своем организме несколько ДНК.
Случаи химеризма:
● «поглощение близнецом» - в утробе матери, когда один из детей получает геном умершего брата/сестры;
● когда клетки младенца могут проникать в кровеносную систему матери и приживаться в ее тканях. И наоборот, клетки матери проникают через плацентарный барьер к плоду;
● «близнецовый» - когда из-за сращения кровеносных сосудов близнецы передают друг другу свои клетки;
● посттрансплантационный - когда, после переливания крови или пересадки органа в организме человека, собственные клетки сосуществуют с клетками донора. 

В своих лабораториях Доктора искусственно воссоздают геномы различных сверхъестественных существ и прививают их биологическим химерам, что довольно рационально, так как шанс, что организм отторгнет новую линейку ДНК крайне низок.
Воссозданная химера приобретает те же способности и силу, что и обладатель природной сверхъестественной ДНК, при этом оставаясь неуязвимым против естественных слабостей своего «прародителя». Также, химеры не восприимчивы к огню и открытому пламени.

После процесса «пересадки» может произойти полная смена личности и характера, группы крови, восприятию в целом или обособленности привычек, в зависимости от того, чей геном одержит победу над организмом.

0

14

… несказанного Цербера, страшного видом,
Медноголосого адова пса, кровожадного зверя,
Нагло-бесстыдного, злого, с пятьюдесятью головами.

http://funkyimg.com/i/244TU.gif

Первые письмена об Адских псах (или Адских гончих) начали появляться 17 тысяч лет назад, в южной Сибири, когда человек приручил первых собак, отделяя их тем самым от волчьих собратьев. Собака становится не просто помощником в рутинных делах человека, но занимает место охранника, компаньона при жизни и после смерти. Появляются целые теории о связи собак с загробным миром, полагая, будто существует специальная тропа, ведомая только Адским гончим. Именно пёс показывает дорогу, проводит и оберегает умершего на пути в загробный мир.

Со временем, вместе с переселенцами, Адские псы начали распространяться по территории Европы, но не все считали их добрым знаком. Некоторые культуры (Ближний Восток) считал собаку нечистью и все что к ней приравнивалось или сопоставлялось считалось позором. Так или иначе, многие культуры параллельно упоминают в своих письменах Адских псов, пускай и придают им разную важность, но несомненно привязывают к потустороннему миру. Например, в Индии Пес со змеей в паре переправлял умершего через четвертое судилище. Не можем обойти стороной и Цербера, трехглавого пса, охраняющего вход в царство Аида.

Многие считают, что Адские гончие пошли из кельтской мифологии, а именно с Британских островов. Они собираются в своры с вожаком во главе и принадлежат потустороннему миру. Легенды гласят, что свора создана специально для охоты и поэтому встреча человека со сворой сулит «выход за грань миров», иными словами – преддверие смерти. Также, известны одинокие Адские псы, которые исполняют роль охранников, компаньонов или ищеек. Встреча с ними так же не сулит ничего хорошего для человека.

Самый распространённый образ  пса – это массивный зверь с горящими глазами. У каждого вида присутствуют свои особенности. Вроде заплетенного косичкой хвоста, зеленого свечения или четырех глаз. Адские псы отличаются физической силой, они намного больше обычных собак при обращении, хороший слух и обоняние, регенерация. В полнолуние сильнее, но не безумнее, поскольку луна не влияет на их психическое состояние.   

     шаи «поглотитель мертвых» - серые псы с длинной шерстью, в глазах голубое пламя, большие зубы в два ряда, видят ауру грешности и испытывают особую жажду правосудия; псами рождаются только женские особи.  [свободно;  свободно.]
     цербер  - большой огненный пес, хранит магическое распределение существ, его истинную (природную) суть; огнеупорный; чувствует мертвых существ. [занято (пэрриш); вакантно; вакантно]
     дип – большой черный пес, короткая шерсть, длинные клыки (которые может выпускать и в человеческом облике), пустые черные глаза; пьют кровь (предпочитаю человеческую, но некоторые выбирают кровь теплокровных животных). [вакантно; вакантно; вакантно]
     дэнди «дьявольские псы» - телосложение напоминает гиен: худое туловище, длинные лапы, массивные челюсти, большие глаза; черный окрас с коричневым отливом; обладают хорошими голосовыми связками; массивная челюсть позволяет легко разрывать на части жертву; самые быстрые представители своей расы; редко не в своре. [вакантно; вакантно; вакантно; вакантно]
     кадехо – большой белый пес с длинной шерстью; добрые глаза человека даже в облике зверя; чаще одиночки; приносит удачу людям, охраняет их от злых существ; не подвергается магии. [вакантно; вакантно]

0


Вы здесь » beacon hills. de-void. » Кодекс сумеречных охотников » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC